Галаважоп ([info]golovozhop) wrote,
@ 2007-04-13 13:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Головоукладочное. Толерантность и общественный договор.
Скажите, дамы-господа, а толерантные люди среди вас есть? Уверен, что найдутся. А не просто толерантные, а имеющие для этого объективные причины? Гомосексуалисты, лесбиянки, транссексуалы, педо- и зоофилы, евреи, чеченцы, русские, мужчины, женщины? Думаю, тоже есть несколько человек. А теперь возьмите и ответьте мне на один простой вопрос:

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТОБЫ НА УЛИЦАХ ВАШЕГО ГОРОДА ПРОДАВАЛИ В РАЗЛИВ ЖИДКИЙ СОБАЧИЙ КАЛ?

Вы только, пожалуйста, не обижайтесь на меня, не говорите, что не нужно сравнивать геев с калоедами и не отвечайте вопросом на вопрос. Нет, я не провожу параллелей между гей-парадом и дрекфестом. Да, меня самого тошнит от одного запаха жидких собачьих экскрементов, а от одной мысли, что их можно пить – передергивает.

А вот сравнить калоедов с вами (или вас с калоедами, как вам больше нравится) я все-таки сравню. Вот смотрите: никакого общественного вреда от поедания собачьих экскрементов не наблюдается. Вас ими насильно не кормят. Собаки не страдают при отчуждении у них экскрементов (можно просто подобрать с полу, а можно создать целую индустрию с баночками и мешочками). Но всем вам, мужчинам и женщинам, лесбиянкам и транссексуалам, евреям и эскимосам, становится тошно от одной только мысли, что кто-то может быть не таким, как вы. И я даже знаю, что вы ответите.

ТЫ ЧО, ДЕБИЛ? НЕ ПОНИМАЕШЬ? ОНИ ЖЕ ЖРУТ СОБАЧЬЕ ГОВНО!

И вовсе не нужно на меня орать. Я полностью разделяю ваше убеждение, что есть кал – плохо и неэстетично. Потому что так меня воспитали. Потому что табу. Потому что один из подпараграфов общественного договора, в просторечии называемого моралью.

А теперь посмотрите на себя, мои толерантные друзья. Гомосексуалисты и лесбиянки, зоофилы и чеченцы, феминистки и мазохисты. Посмотрите и ответьте на вопрос, чего вы хотите? Толерантности и права каждого на самоопределение, или же просто добавления в общественный договор новых пунктов, свидетельствующих о вашем признании? Вы хотите свободы выбора или стать нормой в рамках общества? Чтобы в итоге, став полноправными членами тусовки, гонять вместе с корешами калоедов, детоебов и метатроцкистов?

Только, пожалуйста, честно.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(133 comments) - (Post a new comment)


[info]don_alba
2007-04-13 10:11 am UTC (link)
Сереж,ну ты бы еще более подробно разжевал :)

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:34 am UTC (link)
А я последнее время остро ощутил, что мои тексты до народа слабо доходят.
Вот и разжевываю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*скорбно* - [info]don_alba, 2007-04-13 10:38 am UTC
(no subject) - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:00 pm UTC

[info]fish_n_lilies
2007-04-13 10:11 am UTC (link)
Да, я согласен, чтобы на улицах моего города продавали в разлив жидкий собачий кал, если мимо не капает и не воняет.
С другой стороны, жителям домов, на первом этаже которых находится овощной магазин, тоже приходится невесело, но введения государственных мер, направленных на то, чтобы запретить овощи, никто почему-то не требует.

С другой стороны, сравнение гражданских свобод с торговлей изначально не совсем правомочно.

(Reply to this) (Thread)


[info]skogenlifer
2007-04-13 10:12 am UTC (link)
опередили-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:22 am UTC
(no subject) - [info]andreimedvedev, 2007-04-13 10:23 am UTC

[info]samogon
2007-04-13 10:13 am UTC (link)
Я глубоко уважаю евреев и гомосексуалистов. При этом не терплю жыдов и пидорасов.

(Reply to this)


[info]fatal_illness
2007-04-13 10:13 am UTC (link)
Толерантны любят нетолерантно кидаться на с ними несогласных и нетолерантных

(Reply to this)


[info]fish_n_lilies
2007-04-13 10:18 am UTC (link)
Между прочим, на улицах моего города собачье говно предлагают всем за бесплатно на каждом шагу, в том числе и детям на детских площадках.
Кого бы я охотно стрелял или дискриминировал, так это собаковладельцев без совка )))))

(Reply to this) (Thread)


[info]fish_n_lilies
2007-04-13 10:19 am UTC (link)
Уж лучше бы продавали!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:21 am UTC
(no subject) - [info]fish_n_lilies, 2007-04-13 10:23 am UTC
(no subject) - [info]kalyansky, 2007-04-13 10:48 am UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 12:01 pm UTC

[info]mia_talala
2007-04-13 10:21 am UTC (link)
Да мне похуй, если за пределами мест продажи вонять не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:22 am UTC (link)
А если его будут пить на твоих глазах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mia_talala, 2007-04-13 10:24 am UTC
(no subject) - [info]sator_arepo, 2007-04-13 11:01 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 11:05 am UTC
(no subject) - [info]thanat_0s, 2007-04-13 11:10 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 11:51 am UTC
(no subject) - [info]sator_arepo, 2007-04-13 11:52 am UTC
(no subject) - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:02 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]mia_talala
2007-04-13 10:22 am UTC (link)
Да! И пусть каждый, кто пьёт собачье говно в общественном месте, оборачивает бутылку газеткой! Чтоб не было видно, что он там пьёт!

(Reply to this) (Thread)


[info]the_toad
2007-04-13 10:24 am UTC (link)
Оно ж разливное. Внимательнее надо работать с текстом, внимательнее! (грозит перемазанным в говне пальцем)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mia_talala, 2007-04-13 10:26 am UTC
(no subject) - [info]the_toad, 2007-04-13 10:33 am UTC
(no subject) - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]the_toad, 2007-04-13 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:24 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]the_toad
2007-04-13 10:23 am UTC (link)
Судя по всему, у аффтара неправильный юзерпик. На плечах определённо должна находиться голова.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:25 am UTC (link)
Я пытаюсь понять, это тонкий комплимент или тонкая же подъебка :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_toad, 2007-04-13 10:29 am UTC
(no subject) - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:04 pm UTC
Хихихих - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:27 am UTC
Re: Хихихих - [info]fish_n_lilies, 2007-04-13 10:33 am UTC

[info]fish_n_lilies
2007-04-13 10:25 am UTC (link)
Вообще меня, конечно же, удивляют марши обиженных на то, что другие люди где-то там что-то делают.
Просто живут своей жизнью. Уж и не пни их походя. Да кто они такие вообще, чтобю на моей улице розовые носочки носить?

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:31 am UTC (link)
Ты ведь понимаешь, что люди сравнимой с тобой широты взглядов - явление довольно редкое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fish_n_lilies, 2007-04-13 10:33 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:35 am UTC
(no subject) - [info]fish_n_lilies, 2007-04-13 10:36 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 10:48 am UTC

[info]ex_foolingfr567
2007-04-13 10:28 am UTC (link)
Борба за социализацию девиаций скучна тем, что она однонаправлена.
Вот чего нам действительно не хватает - так это вычеркивание из социального договора ненужных строк, массовые Изгнания и новая охота на ведьм.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:30 am UTC (link)
Заодно сожжем все Маки.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 12:06 pm UTC

[info]comacomix
2007-04-13 10:38 am UTC (link)
вообще я редко интересуюсь что там продат на улицах
если начнут такое продавать я даже не сразу замечу

(Reply to this) (Thread)


[info]mia_talala
2007-04-13 10:50 am UTC (link)
Вот, кстати да, нащщот не сразу замечания. Да!

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_1smash1100
2007-04-13 10:45 am UTC (link)
Я нетолерантен. Я могу и въебать.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:49 am UTC (link)
А если калоедов много?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_1smash1100, 2007-04-13 10:58 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]gardenerm
2007-04-13 10:46 am UTC (link)
общественный договор невозможен.
возможнен только тотальный переход в жыды, пидорасы и калоеды.
что и происходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:47 am UTC (link)
Но в принципе ты за общественный договор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gardenerm, 2007-04-13 10:53 am UTC

[info]ex_nikotine_843
2007-04-13 10:49 am UTC (link)
Мне похуй, пускай продают.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 10:51 am UTC (link)
И пьют?
Вот представь - ты едешь вечером в трамвае, а на соседнем с тобой сиденье седовласый пожилой интеллигент с тростью пьет свою вечернюю пинту собачьего кала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_nikotine_843, 2007-04-13 10:54 am UTC

[info]kirill_hates_u
2007-04-13 10:55 am UTC (link)
Пусть жрут.

(Reply to this)


[info]sator_arepo
2007-04-13 11:02 am UTC (link)
Сергей, а ты толерантный человек?

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 11:04 am UTC (link)
Я пытаюсь.
Но выходит хуево.
Видишь, какое дело - или толерантность и релятивизм, или общественный договор и фофудья.
И ни одна из этих крайностей мне не нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sator_arepo, 2007-04-13 11:14 am UTC
(no subject) - [info]khutshur, 2007-04-13 11:35 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 11:07 am UTC
(no subject) - [info]sator_arepo, 2007-04-13 11:15 am UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 11:21 am UTC
(no subject) - [info]khutshur, 2007-04-13 11:36 am UTC

[info]palej
2007-04-13 11:11 am UTC (link)
У меня, к сожалению, нет девиаций, для которых требуется общественное признание. Мне и без признания неплохо. Поэтому передо мной такая проблема не стоит.

С другой стороны, ты тут смешал теплое говно с мягким говном, есть две разные границы: граница между "разрешить пить кал" и "запретить пить кал", и между "продавать кал на улице" и "пить кал под одеялом". Это две разные задачи и они по разному решаются. Вопрос в том, какую из них захотеть решать. Из этого, кстати, следует полное отсутствие конструктива между сторонниками толерастии и расстрелов.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 11:21 am UTC (link)
Ты вдаешься в частности.
Под "разрешить" и "продавать на улице" я имел в виду именно что включение некой (на данный момент) девиации в общественный договор целиком и полностью.
Ну вот как двести лет назад за мини-юбку могли и линчевать, а сейчас ничего, носят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]palej, 2007-04-13 11:40 am UTC
для поиска адекватных людей - [info]comacomix, 2007-04-13 01:05 pm UTC
Re: для поиска адекватных людей - [info]palej, 2007-04-13 01:18 pm UTC
Re: для поиска адекватных людей - [info]comacomix, 2007-04-14 10:42 am UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 11:40 am UTC

[info]denis_poltavets
2007-04-13 11:12 am UTC (link)
Немного ситуация передернута у Вас, товарищ Головожоп. Потому что смотрите. Если будут продавать кал и он будет "вонять" (как-то нам вредить), то, конечно, его оборот нужно ограничивать. То ли географически, то ли еще как-то. Может, отпускать по рецептам врача в специальных аптеках только. Варианты есть и вполне приемлемые. Если же он "не воняет" - откуда я вообще узнаю, что где-то кто-то продает и покупает, и потом пьет какой-то кал? Откуда, я Вас спрашиваю сейчас как преследуемый и гонимый проклятыми геями метатроцкист? Сам я кал не люблю пить, он не воняет - откуда он вообще взялся в моей жизни, этот собачий кал? Или, другими словами, откуда в жизни вопрошающего через Ваш текст, берутся все эти русско-чеченские геи-зоофилы? Как они "воняют"? Чем именно "вредят"?

Я могу попробовать ответить и на этот вопрос - они берутся оттуда, что в каждом из нас проживает некая субличность, так сказать, частично сочувствующая этим "прочим". Т.н. человек эмпатический. Вот он-то и пропускает через себя всяких калоедов, с частотой примерно 16 раз в секунду (альфа-ритм так называемый) переопределяя границы дозволенного. Процесс этот плохо осознаваемый большинством, но от этого не менее реальный. Раньше я, к примеру, доллары боялся в руки брать - это было не по-пионерски и вообще. А теперь - не боюсь, беру. И даже как знаменитый на весь мир грантоед и грантодел. То есть, общественный договор в смысле долларов все же изменился, хотя от собачьего кала доллары уже отделяет самая малость.
Таким образом, вопрос поставлен не совсем корректно. Нужно сразу разделять "кал, который воняет" и "кал, который не воняет". Вот тогда можно о чем-то еще рассуждать и отделить сочувствующих метатроцкизму от сторонников "чистой линии" русско-чеченских геев-зоофилов и всех их - от приверженцев биологического постоянства и канонических бихевиоральных паттернов вида Homo sapiens sapiens.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 11:42 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 11:54 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]krajn, 2007-04-27 05:38 am UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-27 06:22 am UTC
(no subject) - [info]krajn, 2007-04-27 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-27 01:40 pm UTC

[info]thanat_0s
2007-04-13 11:14 am UTC (link)
http://www.223-223.ru/catalog/index.php?modparams%5Bbisclients%5D%5Baction%5D=showpriceinfo&modparams%5Bbisclients%5D%5Bid%5D=226659

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 11:24 am UTC (link)
У конского вкус грубый.

(Reply to this) (Parent)


[info]khutshur
2007-04-13 11:20 am UTC (link)
неверная блять постановка вопроса. это весь косяк так называемой толерантности, ети ее.
если есть толерантность к калоедам, значит должна быть толерантнасть и к тем кто сих калоедов ебошыт.
за вот такую толерантность я всегда за.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 11:23 am UTC (link)
Ну да.
Априорно утверждается, что какие-то общие правила игры для калоедов и некалоедов все-таки есть. Нельзя красть, бить и убивать. Почему-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Почему-то? - [info]khutshur, 2007-04-13 11:28 am UTC
Re: Почему-то? - [info]golovozhop, 2007-04-13 11:48 am UTC
Re: Почему-то? - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 11:52 am UTC
Re: Почему-то? - [info]khutshur, 2007-04-13 01:09 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]golovozhop
2007-04-13 11:44 am UTC (link)
Это понятно.
А по теме поста - ты за формирование общественного договора?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ex_concedo78
2007-04-13 11:41 am UTC (link)
Я за то, чтобы не добавлять в общественный договор никаких пунктов.

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 11:51 am UTC (link)
Бедные калоеды! Ксюха решила их запретить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_concedo78, 2007-04-14 12:53 pm UTC

[info]fanex
2007-04-13 12:13 pm UTC (link)
Ничего не имею ни против геев, лесбиянок, феминисток и мазохистов до тех пор, пока оно ведет себя тихо и прилично. Точно так же не против чтобы в спецместах продавали собачий кал и говноеды его втихаря ели. Но как только начинают носить плакаты: "Я ем кал и это гордо!", то моя толерантность куда-то мнгновенно улетучивается.

(Reply to this) (Thread)


[info]denis_poltavets
2007-04-13 12:30 pm UTC (link)
Да и правильно улетучивается, может быть. Ведь что такое "толерантность"? это ж не "любовь", а "переносимость", напряженное терпение, вытерпливание чего-то. Если я "толерантен", это значит, что между событиями "взгляд на плакат" и "выстрел в голову" я вставляю некоторое количество мыслей. Мало толерантные люди вставляют 1-2 мысли, высоко-толерантные - бывает и до 10 доходит, но редко. Так что Вы даже очень вполне толерантный, если видя плакат, не сразу вытаскиваете свой парабеллум.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]golovozhop, 2007-04-13 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 12:45 pm UTC
Re: Reply to your comment... - [info]fanex, 2007-04-13 01:02 pm UTC

[info]floccosum
2007-04-13 12:42 pm UTC (link)
жрать говно - это моветон.
такой же как боление за филадельфию, ггг

(Reply to this) (Thread)


[info]golovozhop
2007-04-13 01:37 pm UTC (link)
Жрать говно - это табу.
А моветон - болеть за Динамо Нью-Йорк :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]denis_poltavets, 2007-04-13 01:52 pm UTC
Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь!
[info]krywal
2007-04-13 01:29 pm UTC (link)
А причём тут чечены? В одном ряду с извращенцами? Нормальный народ. Добавляй тогда и русских.

(Reply to this) (Thread)

Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь!
[info]golovozhop
2007-04-13 01:35 pm UTC (link)
>>педо- и зоофилы, евреи, чеченцы, русские

Читаем внимательно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-13 02:22 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]golovozhop, 2007-04-13 02:26 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-13 02:44 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]golovozhop, 2007-04-13 02:53 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-13 02:56 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]golovozhop, 2007-04-13 03:02 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-13 03:05 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]trueblacker, 2007-04-13 06:09 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-15 05:51 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]leclair, 2007-04-13 06:22 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]golovozhop, 2007-04-13 07:38 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]fish_n_lilies, 2007-04-13 09:30 pm UTC
Re: Евреи и велосипедисты, обьединяйтесь! - [info]krywal, 2007-04-15 05:56 pm UTC

(133 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…